Агентство социологической и маркетинговой информации "РОСС" было создано в 1998 году. В 2002 году преобразовано в ООО "АСМИ РОСС"

Ежегодно агентство социологической и маркетинговой информации "РОСС" реализует более 150 исследовательских и консалтинговых проектов.

Среди наших Заказчиков крупные московские исследовательские институты, ярославские организации различных форм собственности (частные, акционерные, муниципальные и государственные), предприятия соседних регионов. Со многими из них наше сотрудничество носит долгосрочный, постоянный характер.

В настоящее время агентство социологической и маркетинговой информации "РОСС" проводит исследования товарных рынков и потребительского поведения, организационные и имиджевые исследования, исследования эффективности СМИ и рекламы, оказывает услуги в области управленческого и политического консультирования, обучения и проверки персонала организаций, а также проводит работы по оценке привлекательности проектов, подготовки бизнес-планов и другие работы.

Мы гарантируем нашим клиентам:

  • Индивидуальный подход к клиенту, тесное сотрудничество на всех стадиях работ;
  • Планирование работ по наиболее выгодным для клиента ценам;
  • Проведение работ в соответствии со стандартами качества;
  • Чистоту поля;
  • Конфиденциальность информации;
  • Выполнение работ с соблюдением требований техзадания и в установленные сроки;
  • Последующее сопровождение и консультирование по внедрению результатов исследований.

В настоящее время наша компания оказывает информационные и консалтинговые услуги в сфере маркетинга, менеджмента, HR, PR и брендинга. Для работ Агентством применяются разнообразные методы и методики. Набор применяемых Агентством методов и методик постоянно расширяется, что позволяет нам достаточно полно удовлетворять запросы наших клиентов и успешно решать большинство поставленных задач.

Сценарий «Готовый продукт»

В своей работе, для получения информации необходимой для решения поставленных Заказчиком задач используются следующие методы сбора количественной и качественной информации:

  1. Сбор и анализ вторичной информации (данные Госкомстата, открытые данные компаний, аналитические обзоры и исследования рынка, официальные доклады и выступления и др.);
  2. Опросы домохозяйств и квартирные опросы (по квотной выборке);
  3. Уличные опросы и опросы в местах продаж;
  4. Exit pull;
  5. Телефонные опросы;
  6. Опросы представителей юридических лиц (интервью business-to-busines);
  7. Экспертные опросы;
  8. Глубинные интервью;
  9. Фокус-группы;
  10. Креативные группы;
  11. Пре-тесты рекламы;
  12. Психологические тесты;
  13. Тесты репертуарных решеток;
  14. Холл-тесты;
  15. Дневниковые записи;
  16. Контент-анализ;
  17. Структурированные наблюдения
  18. Фотография рабочего дня;
  19. Mystery Shopping;
  20. Изучение документооборота;
  21. Retail audit и др.

Сценарий «Постановка задачи»

За прошедшее время Агентством "РОСС" были проведены работы на следующих рынках товаров и услуг:

  1. Автозапчасти;
  2. Автошины;
  3. Автоперевозки;
  4. Автосервис;
  5. Автотранспорт и спецтехника;
  6. Аптечные товары;
  7. Алкогольные напитки;
  8. Бытовая техника;
  9. Железобетонные конструкции;
  10. Жилье;
  11. Игрушки;
  12. Интернет;
  13. Канцелярские товары;
  14. Кассовые аппараты;
  15. Компьютерная техника;
  16. Консервированная продукция;
  17. Конструкции из ПВХ и алюминиевых профилей;
  18. Лакокрасочная продукция;
  19. Майонезы и кетчупы;
  20. Масла растительные;
  21. Мебель;
  22. Межкомнатные двери и дверная фурнитура;
  23. Металлопрокат;
  24. Мобильные телефоны ;
  25. Молочные продукты;
  26. Мясные продукты и мясные полуфабрикаты;
  27. Образование и здравоохранение;
  28. Одежда и обувь;
  29. Оптовая продажа продуктов питания;
  30. Развлечения и отдых;
  31. Рекламная продукция и упаковка;
  32. Розничная продажа продуктов питания;
  33. Сантехника;
  34. СМИ (ТВ, радио, пресса);
  35. Соки и продукция переработки фруктов и ягод;
  36. Сотовая связь;
  37. Спортивные товары;
  38. Строительство бытовых зданий и торговых центров;
  39. Строительные и отделочные материалы;
  40. Строительный инструмент и строительная техника;
  41. Табачные изделия;
  42. Телекоммуникационные услуги;
  43. Товарный бетон;
  44. Услуги телевещания;
  45. Фотоуслуги;
  46. Цифровая техника;
  47. Электроинструмент и др.